СберМаркет: в Екатеринбурге продажи мороженого в этом году выросли на 30%

Больше половины (61%) любителей мороженого отдают предпочтение шоколадным или ванильным вкусам

Екатеринбург, 9 июня 2023 года. Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на мороженое с января по май текущего года, а также сравнил данные с показателями за аналогичный период прошлого года. Оказалось, что клиенты  больше всего любят шоколадное и ванильное мороженое.

Аналитики сервиса отмечают, что в этом году спрос на мороженое без сахара в Екатеринбурге вырос на 178%. В то же время, это холодное лакомство всех видов в этом году стали покупать на 30% чаще, чем в прошлом. В мае 2023 года клиенты сервиса заказывали мороженое почти на треть (32%) активнее, чем в апреле.

Исследование показало, что больше половины любителей мороженого останавливают свой выбор на шоколадном (33%) или ванильном (28%) вкусах. Клубничное популярно у 7% екатеринбуржцев, заказывающих мороженое. Фисташковое нравится 3% покупателям.

СберМаркет составил топ-5 самых популярных торговых марок мороженого среди клиентов из Екатеринбурга. На первом месте оказалась продукция бренда «ГОСТовский», ее можно обнаружить примерно в каждом пятом заказе (19% от всех заказов мороженого). На втором месте — «Золотой Стандарт» (8%), за ним следует «Коровка из Кореновки» (6%), на предпоследнем месте в топе стоит «Филевское Лакомка» (3%), а замыкает список торговая марка «Ростовский ГОСТовский» (2%).

При этом, отмечают аналитики, популярнее всего у екатеринбуржцев мороженое в стаканчиках и эскимо. Чуть реже покупают мороженое-сэндвич, рожки и брикеты. 60% жителей города предпочитают покупать мороженое в маленьких упаковках, весом до 100 г. Только 4% кладут в корзину большие брикеты или баночки весом более 0,5 кг.

PRP Group – внешняя пресс-служба СберМаркета