23.10.2018

Женская красота и женское здоровье: кто связал эти темы лучше всего?

Стали известны результаты всероссийского конкурса для журналистов и блогеров «Женская красота и женское здоровье: что общего?».

Из нескольких десятков работ, присланных из различных регионов страны, были определены две лучшие, наиболее полно раскрывающие тему и вызывающие наибольший интерес к прочтению. Еще один победитель был выявлен по числу «лайков», которые набрал его материал на сайте www.w-health.ru. Конкурс ежегодно проводится фармацевтической компанией «Гедеон Рихтер» в рамках социального проекта «Неделя женского здоровья».

Жюри, в которое вошли победители прошлогоднего конкурса для журналистов и блогеров, представители компании «Гедеон Рихтер» и индустрии коммуникаций выбрали две лучшие работы из 33 статей, радио и ТВ сюжетов, присланных из 21 города России. Всего же на конкурс было прислано большее количество заявок, но некоторые из них не прошли отбор из-за несоответствия его критериям.

Достоверность представленной информации и креативность ее подачи, объем и уникальность контента, привлечение к участию в материале представителей экспертного сообщества, а также полнота раскрытия темы стали основными параметрами, на которые ориентировалось жюри при выборе победителей. Ими стали:

1.Алия Тагирова, специальный корреспондент телеканала «Вся Уфа» (Уфа) с материалом «Статус-счастлива!»;
2.Наталья Быстрянская, корреспондент издания «Ивановская газета» (Иваново) со статьей «Вернуть не только здоровье, но и красоту».

Они присоединятся к делегации российских журналистов, которые посетят производственную площадку компании «Гедеон Рихтер» в Будапеште (Венгрия) в ноябре 2018 года и увидят, как производятся современные препараты для женского здоровья. Лауреатом в номинации «Приз симпатий аудитории сайта» стала Алена Сорокина, журналист газеты «Ва-банкЪ в Новосибирске" (Новосибирск), статья «Здоровье – синоним красоты: какие болезни написаны на лице женщины» которой набрала больше всего «лайков», она станет обладательницей современного гаджета. Читательское голосование проходило на сайте www.w-health.ru.

Доктор Аттила Варади, полномочный представитель компании «Гедеон Рихтер» в России: «Согласно результатам ежегодного исследования «Индекс женского здоровья 2018», которое мы проводимсовместно с ВЦИОМ, лишь 2% россиянок обратятся за консультацией к врачу-гинекологу при возникновении косметологических проблем. Нам стало очевидно, что россиянки не знают о взаимосвязи репродуктивного здоровья и красоты, не обсуждают эти вопросы с гинекологом. Поэтому мы остановились на этой теме в рамках нашего традиционного пресс-конкурса. Я благодарен всем журналистам, которые нас поддержали, и искренне поздравляю победителей, которые сделали это наиболее ярко и емко».

Пресс-конкурс в 2018 году проходил с 28 мая по 30 сентября. Он традиционно является частью и продолжением всероссийского социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», который призван содействовать формированию у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье. В этом году он был посвящен взаимосвязи женского здоровья и женской красоты, а его ключевые активности прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Перми и Ярославле.

О компании Gedeon Richter
«Гедеон Рихтер» - венгерская фармацевтическая компания, крупнейший в Восточной Европе производитель лекарственных препаратов (производит около 200 генерических и оригинальных препаратов в более чем 400 формах). Компания, чья миссия лежит в обеспечении высокого качества лечения на протяжении поколений, имеет экспертизу во многих терапевтических областях. Однако особое внимание уделяет исследованиям в области центральной нервной системы и женского репродуктивного здоровья. В активах компании 9 производственных и исследовательских предприятий, завод в России был открыт более 20 лет назад и стал первой иностранной производственной площадкой компании. Продажи «Гедеон Рихтер» в России составляют около 21% от общего объема продаж в странах присутствия компании. По данным IMS Health, входит в ТОП-10 иностранных фармацевтических компаний, работающих на территории РФ. «Гедеон Рихтер» является социально-ответственной компанией, реализуя проекты в области КСО как на глобальном, так и на российском уровне. Так, цель одного из самых заметных на российском фармацевтическом рынке проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» - повысить осведомленность женщин в вопросах репродуктивного здоровья. На сегодняшний день штат компании составляет около 12 тысяч человек в мире, 1100 из которых трудится в России. www.g-richter.ru

О «Неделе женского здоровья»
«Неделя женского здоровья» - социальный проект фармацевтической компании «Гедеон Рихтер», производителя доступных, эффективных и безопасных лекарственных средств, одного из лидеров в области производства препаратов для акушерства и гинекологии. Проект направлен на формирование у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье, а также их информирование о необходимости регулярного посещения гинеколога. Символом проекта является гербера – цветок, который принято дарить тем, к кому испытываешь восхищение.
В 2018 году мероприятия проекта пройдут в 7-ми российских городах, главной темой проекта стала взаимосвязь женского здоровья и женской красоты. http://w-health.ru/week4woman/ 

Источник:Гедеон Рихтер

Нотариальная палата Свердловской области
 
 

 © 2005-2018 год. Интернет-журнал для родителей "Ека-родители"
Интернет-издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в качестве электронного СМИ. Эл № ФС77-46940 от 14 октября 2011 года. Проект компании ООО "Лаборатория творческих проектов".

Наименование (название) издания: Интернет-журнал для родителей "Ека-родители"
Доменное имя сайта: eka-roditeli.ru 
учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Лаборатория творческих проектов" 
Главный редактор: Афанасьева Ольга Валерьевна 
адрес электронной почты и номер телефона редакции:laboratoria_05@mail.ru, +7-912-661-51-24, +7-902-87-50135